Главная страница
qrcode

справка по итогам промежуточной аттестации классов в учебном году. Формы контроля контроль зун методы проведения контроля


Скачать 19.42 Kb.
НазваниеФормы контроля контроль зун методы проведения контроля
Родительский файлpa 1415.zip
Анкорсправка по итогам промежуточной аттестации классов в учебном году
Дата23.10.2016
Размер19.42 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаpa_1415.doc
ТипДокументы
#1054
Каталог2016/gia
Полное содержание архива справка по итогам промежуточной аттестации классов в учебном году:
1. pa_1415.doc
19.42 Кб.
Формы контроля: контроль зун методы проведения контроля

С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: spravka_oge_1415.zip, spravka_ege_1415.zip, pa_1415.zip, oge1516.zip, ege1516.zip, karta.zip.
Показать все связанные файлы

Справка

по итогам промежуточной аттестации обучающихся
1 – 11 классов от 31.05.2015 г.


Содержание контроля: изучение соответствие ЗУН учащихся по предметам в соответствии с образовательными стандартами по предметам

Формы контроля: контроль ЗУН

Методы проведения контроля: проведение экзамена

Сроки проведения контроля: 25.05.-30.05.2015 г.
В соответствии с планом-графиком внутришкольного контроля МБОУ «Ладомировская СОШ» на 2014-2015 учебный год, на основании УП МБОУ «Ладомировская СОШ», локального акта о проведении промежуточной аттестации, для промежуточного контроля были определены предметы:

русский язык и природоведение – 5 класс;

математика и биология – 6 класс,

русский язык и алгебра – 7 класс;

алгебра и обществознание – 8 класс;

русский язык и алгебра и начала математического анализа – 10 класс.

По биологии и обществознанию были подготовлены учителями билеты, по остальным предметам комплексные контрольные работы, охватывающие весь программный материал изучаемого курса в данном классе. Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся 5-8, 10 классов были подготовлены учителями-предметниками, обсуждены на МО учителей-предметников и утверждены директором школы.

Мною, Ломакиным А. В., заместителем директора, 25-30 мая 2015 г. была осуществлена проверка промежуточной аттестации учащихся 1-8, 10 классов.

Следующая таблица показывает результаты аттестации обучающихся:
Результаты промежуточной аттестации учащихся следующие:

Класс

Предмет

В классе учащихся

Кол.

вып. работу

Получили оценки

%

успевае

мос

ти

Качество зна-

ний

«5»

«4»

«3»

«2»







5

русский язык

7

7

3/4

2/1

2/2

-

100%

71,4%

природоведение

7

7

2

3

2

-

100%

71,4%

6

биология

3

3

2

1

0

-

100%

100%

математика

3

3

0

3

0

-

100%

100%

7

Русский язык

5

5

0/1

1/3

4/1

-

100%

20/80%

Алгебра

5

5

2

1

2

-

100%

60%

8

Алгебра

5

5

0

3

2

-

100%

60%

Обществознание

5

5

0

3

2

-

100%

60%

10

алгебра и начала математического анализа

5

5

0

0

5

-

100%

0%

Русский язык

5

5

1/0

3/3

1/2

-

100%

80/60%


По природоведению итоговая аттестация показала, что все учащиеся усвоили материал курса 5 класса, хорошо усвоены темы: «Вселенная», «Организмы», «Организмы», «Животные». 2 учащихся (28,6%) дали точные и безошибочные ответы на вопросы билетов. Учащиеся хорошо владеют монологической речью, делают выводы и приводят свои примеры.

По русскому языку промежуточная аттестация проводилась в форме комбинированной контрольной работы. 28,6% допустили ошибки на правописание безударной гласной, написание мягкого знака в глаголах второго лица, в окончаниях глаголов, в постановке запятой в сложном предложении.
По математике в 6 классе учащиеся хорошо усвоили нахождение значений числовых выражений по действиям, решение уравнений, задач на составление уравнения, решение задач на проценты. 67% допустили ошибки в решении задач на нахождение числа по его дроби.

По биологии в 6 классе 100% подтвердили свои годовые оценки. Учащиеся показали прочные и глубокие знания по темам: «Особенности строения и жизнедеятельности бактерий, их значения в природе и жизни человека», «Ткани, виды тканей растительного организма», «Значение испарения в жизни растений», «Вещества, необходимые для минерального питания растений». Одна ученица дала не совсем полные и точные ответы. 100% учащихся справились в полном объеме с практическими заданиями: из гербарных экземпляров выбрать растения определенного семейства, назвать основные признаки семейств.
По алгебре в 7 классе хорошо усвоен материал по нахождению значений выражений с переменной, решение уравнений, разложение на множители с применением формул сокращенного умножения и вынесения общего множителя за скобки.

По русскому языку в 7 классе хорошо усвоены орфограммы: чередующиеся гор-гар, написание неопределенных местоимений, сложных прилагательных, гласных после шипящих в корне, глаголов 1,2 спряжения, приставки при-. Допустили ошибки: 40% не выделили деепричастные обороты, 60% - причастные. 80% допустили ошибки в определении частей речи, 40% - вида причастия, 80% - падежа причастия. 40% допустили ошибки в написании н в кратких причастиях.
По алгебре в 8 классе обучающиеся хорошо усвоили решение систем неравенств, решение задач на составление уравнения. 40% допустили ошибки при выполнении действий с корнями, 40% - вычислительные ошибки.

По обществознанию в 8 классе качество знаний составило 60% при 100% успеваемости. Учащиеся усвоили материал курса, умеют приводить примеры, владеют обществоведческими терминами и понятиями. Затруднения вызвали вопросы по теме «Экономика». Хорошо усвоена тема «Общество и человек». Учащиеся слабо владеют монологической речью, в ответах нет системности и точности в определениях.
По алгебре и началам математического анализа в 10 классе 100% усвоили значения обратных тригонометрических функций, формулы приведения, формулы дифференцирования, формулы для решения простейших тригонометрических уравнений и умеют применять их при решении типовых упражнений. 100% показали умение решать тригонометрические уравнения, сводимые к квадратным, 40% допустили ошибки в ходе решения. 80% показали умение строить графики тригонометрических функций, осуществлять их преобразование, 60% не приступали к решению тригонометрического неравенства, 40% допустили ошибки в ходе решения. 100% не приступали к решению прикладной задачи на нахождение наибольшего значения функции.

По русскому языку в 10 классе всеми учащимися усвоена структура написания сочинения-рассуждения. Допущены ошибки: фактические 40%, речевые – 100%, 40% ошибки в безударной гласной, 20% - не с наречиями, 20% н, нн в прилагательных, 20% написание глаголов на ться, 20% - ошибки при однородных членах, 20% при деепричастном обороте, 20% при написании вводных слов.
Исходя из анализа промежуточной аттестации учащихся, можно сделать вывод: знания учащихся по предметам, вынесенным на итоговую аттестацию, усвоены в соответствии с образовательными стандартами.

Рекомендации:

  1. Учителям-предметникам и учителям начальных классов:

1. Проанализировать итоги контрольных работ с учащимися, результаты довести до сведения родителей.

2. Принять меры к ликвидации пробелов в знаниях учащихся по указанным в справке темам и разделам.

3. Своевременно выявлять факторы, препятствующие формированию устойчивых знаний учащихся по основным темам курсов.
Справку подготовил заместитель директора Ломакин А. В.

Ознакомлены:

Голоушина Л. Ю.

Харченко А.И.

Ляшенко Е.Д.

Олейник Н.И.

Олейник Г.П.

Пономаренко Ю. В.
перейти в каталог файлов


связь с админом