Главная страница
qrcode

Протокол 8 от 30. 08. 2011 года. 2 Раздел 1 5


НазваниеПротокол 8 от 30. 08. 2011 года. 2 Раздел 1 5
Анкорopnoo docx
Дата22.12.2017
Размер0.67 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаOPNOO.docx
ТипПротокол
#1141
страница1 из 27
Каталогolderfiles/1

С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: USTAV_MKOU_ISAKIEVSKOI_OOSH.docx, OPNOO.docx, PROGRAMMA_DUHOVNO-NRAVSTVENNOGO_VO-48152.doc.
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

c:\documents and settings\ученик\мои документы\мои рисунки\2012-05-15\изображение0001.jpg

Оглавление


1

Оглавление 2

Пояснительная записка 2

Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей начальной ступени образования МКОУ Исакиевской ООШ и рекомендована педагогическим советом Протокол №8 от 30.08.2011 года. 2

Раздел 1 5

Цели образования первой (начальной ступени) ступени общего образования, планируемые образовательные результаты и система оценки их достижения 5

1.1. Цели начального этапа общего образования 5

1.2. Планируемые результаты начального образования 6

Предметное содержание учебных дисциплин, заложенное в учебных курсах (дисциплинах), образовательных модулях оценивается через основные предметные грамотности (компетентности) в виде установления уровня освоения младшими школьниками культурных (т.е. исторически сложившихся в человеческой культуре) средств и способов действий, позволяющих выпускнику начальной школы решать как учебные, так и внеучебные задачи, а также продолжить обучение на последующих ступенях общего образования. 8

Образовательные результаты младших школьников после первого года обучения 11

I.Сквозные образовательные результаты как основа для сохранения преемственности между ступенями образования 11

II. Предметные результаты как основа для учебно-предметных компетентностей 12

III. Универсальные учебные действия и социальный опыт как основы ключевых компетентностей 15

IV. Итоговые оценочные процедуры 16


Образовательные результаты младших школьников после второго года обучения 17

I.Сквозные образовательные результаты как основа для сохранения преемственности между ступенями образования 17

II. Предметные результаты как основа для учебно-предметных компетентностей 17

III. Универсальные учебные действия и социальный опыт как основы ключевых компетентностей 20

IУ. Итоговые оценочные процедуры 21


Образовательные результаты младших школьников после третьего года обучения 22

I.Сквозные образовательные результаты как основа для сохранения преемственности между ступенями образования 22


II. Предметные результаты как основа для учебно-предметных компетентностей 22

III. Универсальные учебные действия и социальный опыт как основы ключевых компетентностей 23

IУ. Итоговые оценочные процедуры 24

Образовательные результаты младших школьников после четвертого года обучения 25

Учебная грамотность как одна из ключевых компетентностей общего образования 25

1.3. Детские и педагогические задачи достижения запланированных образовательных результатов 28

1.4. Виды и формы контрольно-оценочных действий обучающихся и 29

педагогов 29


1.5. Итоговое оценивание и формы сохранения результатов учебной и внеучебной деятельности обучающегося 31

32

Раздел 2. 32

Характеристика содержания образования как путь достижения планируемых образовательных результатов 32

2.2. Формирования ИКТ - компетентности младших школьников. 33

2.3. Освоение культурных предметных способов действий/средств. 37

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать: 39

Филология 39

Раздел 3
Рабочий учебный план реализации ООП 64

Раздел 4
Этапы и фазы реализации основной образовательной программы 67

4.1. Возрастные этапы построения ООП ступени школьного образования 67

4.2.Основные фазы учебного года 68

Раздел 5 70

Условия реализации Основной образовательной программы 70

5.1. Общая характеристика условий реализации ООП 70

5.2. Кадровое обеспечение реализации ООП 71

5.3. Учебно-методическое, информационно-техническое обеспечение реализации ООП
73

5.4. Материально-техническое обеспечение реализации ООП 74

Раздел 6 75

Организация внеучебной деятельности младших школьников 75

6.1. Результаты и эффекты внеучебной деятельности обучающихся 75

6.2 Предполагаемые результаты внеучебной деятельности 79

6.3. Мониторинг эффективности внеучебной деятельности школьников 79

6.4. Взаимосвязь учебной и внеучебных видов деятельности младших школьников. Учет и оценка внеучебных достижений. 80
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

перейти в каталог файлов


связь с админом