Главная страница
qrcode

календарно тематическое планирование по изобразительному искусству класс по программе б м неменского doc. Программа общеобразовательных учреждений изобразительное искусство и художественный труд 1-9 классы Под руководством и редакцией Б. М. Неменского Издание


НазваниеПрограмма общеобразовательных учреждений изобразительное искусство и художественный труд 1-9 классы Под руководством и редакцией Б. М. Неменского Издание
Анкоркалендарно тематическое планирование по изобразительному искусству класс по программе б м неменского doc
Дата16.12.2017
Размер57.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаplany_po_izo-5kl.doc
ТипПрограмма
#14

Календарно - тематическое планирование по изобразительному искусству 5 класс, по программе Б.М.Неменского

(1час в неделю)

Программа общеобразовательных учреждений изобразительное искусство и художественный труд 1-9 классы
Под руководством и редакцией Б.М. Неменского

Издание - М.: "Просвещение", 2008 год


Тема курса «Декоративно – прикладное искусство в жизни человека»




п/п



Наименование разделов темы

Часы учебного времени

Плановые сроки похождения


Примечание


1

1 четверть. Тема» Древние корни народного искусства».

Древние образы в народном в искусстве. Символика цвета и формы.

1







2-

Дом космос. Единство конструкции и декора в народном жилище. Коллективная работа «Вот моя деревня»

1







3

Деревянное зодчество Руси.

1







4-

Конструкция, декор предметов народного быта и труда. Русская прялка. Аппликация

1







5

Полотенце. Аппликация

1







6

Интерьер и внутреннее убранство крестьянского дома. «Проходите в избу», творческая работа.

1







7

Духовный центр дома. «Кто в избушке живёт?»

1







8

Современное повседневное декоративное искусство. Что такое дизайн

1








9

2 четверть. Тема « Связь времён в народном искусстве»

Древние образы, единство формы и декора в народных игрушках. Лепка и роспись собственной модели игрушки Старый. Оскол игрушка Борисовская игрушка


1







10

Лепка народной игрушки.

1







11

Роспись вылепленной игрушки.

1







12

Народные промыслы. Искусство Гжели.











13

Истоки и современное развитие промысла. Гжель. (урок-практикум)










14

Жостовские букеты.

1







15

Искусство Городца. Составление эскиза росписи.

1







16

Городецкая роспись. Роспись разделочной доски.










17

Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Египта










18

Декоративное искусство Костюм эпохи Древней Греции.

1







19

Греческая керамика

1







20

Значение одежды в выражении принадлежности человека к различным слоям общества. Костюм эпохи Средневековья

1







21

О чём рассказывают гербы

1







22

Что такое эмблемы, зачем они нужны людям

1








24


4 четверть. Тема «Декоративное искусство в современном мире»

Народная праздничная одежда.










23

Роль декоративного искусства в жизни человека и общества (обобщающий урок-викторина)

1







25

Эскиз русского народного костюма. Народный костюм Курской губернии.

1







26

Изготовление куклы-берегини в русском народном костюме. (1 урок-практикум)

1







27

Народный костюм. (2 урок)

1







28

Русский костюм и современная мода

1







29

Праздничные народные гулянья. Масленица, Иван Купала. (1 урок)

1







30

Коллективная работа «Наш весёлый хоровод»( 2 урок), (урок-практикум)

1







31

Народные промыслы родного края

1







32

«Красота земли родной». Урок - практикум

1







33

Обобщение по теме «Русское народное искусство»

1








Всего: 33ч
В программе 2 часа резервного времени. Это время используется для дополнительных уроков по темам, которые проводятся в музее.

связь с админом