Главная страница
qrcode

презентации к урокам литературы. Презентации к урокам русского языка - Тищенко Г.. Научить учащихся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности


НазваниеНаучить учащихся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности
Родительский файлprezentacii k urokam russkogo jazyka.rar
Анкорпрезентации к урокам литературы
Дата18.02.2017
Размер2.77 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаПрезентации к урокам русского языка - Тищенко Г.
ТипДокументы
#368
КаталогTichenko
Полное содержание архива презентации к урокам литературы:
1. Презентации к урокам русского языка - Интеллектуальный марафон.pptx
264.86 Кб.
Интеллектуальный марафон Игра для уч-ся 9 класса «В чем ошибка ?»
2. Презентации к урокам русского языка - Тищенко Г.А. Исследовательская деятельность.ppt
2838.5 Кб.
Научить учащихся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности
3. Презентации к урокам русского языка - Урок-практикум Лексика и фразеология.pptx
401.59 Кб.
Практикум по теме Лексика и фразеология 7 класс Оглавление Лингвистическая разминка Словарный диктант Синонимическая лесенка Антонимы
4. Презентации к урокам русского языка - Урок-практикум по теме.pptx
401.59 Кб.
Практикум по теме Лексика и фразеология 7 класс Оглавление Лингвистическая разминка Словарный диктант Синонимическая лесенка Антонимы
5. Презентации к урокам русского языка - Этимология (Косолапова И.).pptx
1179.59 Кб.
Мкоу калачеевская гимназия №1 Происхождение русских слов
6. Презентации к урокам русского языка - Этимология (Хвостикова).pptx
307.19 Кб.
Мкоу калачеевская гимназия №1 Этимология «школьных» слов
7. Презентации к урокам русского языка - односоставные предложения 8 класс.pptx
93.59 Кб.
Практикум по теме Односоставные предложения с главным членом сказуемым. 8 класс Оглавление Лингвистическая разминка Анализ текста Тест Проверь себя

С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: seminary_dlja_klassnykh_rukovoditelej.rar, razrabotki_klassnykh_chasov.rar, prezentacii_k_urokam_russkogo_jazyka.rar, prezentacii_k_urokam_literatury.rar, plany_i_tekhnologicheskie_karty_urokov.rar, programmy_vospitatelnoj_raboty.rar.
Показать все связанные файлы



научить учащихся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.
  • научить учащихся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.


- развитие аналитического мышления, умения видеть логические взаимосвязи между фактами;
  • - развитие аналитического мышления, умения видеть логические взаимосвязи между фактами;
  •  - развитие навыков порождения информации путем анализа материала (первоисточника)


-  диагностическое;
  • -  диагностическое;
  • - мотивационно-целевое;
  • - теоретическое и проективно-творческое


личностно ориентирована;
  • личностно ориентирована;
  • характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения;
  • позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах;
  • позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела;
  • приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.


1. Планирование работы над проектом;
  • 1. Планирование работы над проектом;
  • 2. Аналитический этап (этап исследовательской работы учащихся);
  • 3. Этап обобщения (этап структурирования полученной информации и интеграции полученных знаний, умений, навыков);
  • 4. Презентация полученных результатов


1. Актуальность темы, практическая направленность и значимость работы.
  • 1. Актуальность темы, практическая направленность и значимость работы.
  • 2. Объем и полнота разработок, самостоятельность, законченность
  • 3. Оригинальность раскрытия темы, подходов, предлагаемых решений.
  • 4. Аргументированность решений, подходов, выводов.
  • 5. Оформление, соответствующее стандартным требованиям.


1. Качество доклада: композиция, полнота представления работы, убедительность.
  • 1. Качество доклада: композиция, полнота представления работы, убедительность.
  • 2. Объем и глубина знаний по теме.
  • 3. Культура речи, манера, использование наглядности.
  • 4. Ответы на вопросы: полнота, аргументированность суждений.
  • 5. Деловые и волевые качества докладчика.




Выполнила
  • Выполнила
  • учащаяся 5 класса
  • Хвостикова Евгения
  • Руководитель
  • учитель русского языка
  • Тищенко Г.А.


Слова…Есть слова, которые мы произносим несколько раз в день, даже не задумываясь об их происхождении. Портфель, дневник, журнал, звонок….
  • Слова…Есть слова, которые мы произносим несколько раз в день, даже не задумываясь об их происхождении. Портфель, дневник, журнал, звонок….
  • Итак, проведем небольшое расследование.


Предмет, знакомый нам с самого детства.
  • Предмет, знакомый нам с самого детства.
  • Слово «портфель» произошло от слияния двух французских слов Potter «носить» и Feulle «лист»




Дневник. Это русское слово. Появилось в XVIII в. В буквальном переводе с французского «журналь» - ежедневный
  • Дневник. Это русское слово. Появилось в XVIII в. В буквальном переводе с французского «журналь» - ежедневный


«Тетрадь» от греч. Tetras – четвертая часть листа или tetro – сложенный вчетверо
  • «Тетрадь» от греч. Tetras – четвертая часть листа или tetro – сложенный вчетверо




Слово пришло из Древней Греции, где оно звучало как «схолэ» (досуг, отдых), т.е. место для приятного времяпрепровождения. Видимо, греки считали учёбу приятным и полезным занятием
  • Слово пришло из Древней Греции, где оно звучало как «схолэ» (досуг, отдых), т.е. место для приятного времяпрепровождения. Видимо, греки считали учёбу приятным и полезным занятием


Дисциплина от лат. Discepe - «учиться», cipulus - «ученик». Сначала значило «наука», «обучение», а затем приобрело значение «строгий порядок», «выдержка», т.е. качества, необходимые для занятий наукой
  • Дисциплина от лат. Discepe - «учиться», cipulus - «ученик». Сначала значило «наука», «обучение», а затем приобрело значение «строгий порядок», «выдержка», т.е. качества, необходимые для занятий наукой


В буквальном переводе «собачки» от лат. «Canis» – собака. «Каникулой» называли в Риме звезду Сириус, считая ее охотничьим псом Ориона. Когда на небе появлялся Сириус, в Риме начиналась жара и объявлялся перерыв в любых занятиях
  • В буквальном переводе «собачки» от лат. «Canis» – собака. «Каникулой» называли в Риме звезду Сириус, считая ее охотничьим псом Ориона. Когда на небе появлялся Сириус, в Риме начиналась жара и объявлялся перерыв в любых занятиях












Увидеть два слова в одном – распространенный прием осмысления нового слова. Некоторые слова образовались путём слияния двух слов
  • Увидеть два слова в одном – распространенный прием осмысления нового слова. Некоторые слова образовались путём слияния двух слов




Во времена древней
  • Во времена древней
  • письменности Ж, Ш были мягкими согласными, поэтому после них писали «И». Позже их стали считать твердыми, а «И» так и осталась после этих согласных.


Слова «жюри, брошюра, парашют» пишутся через Ю. В написании этих слов отражено французское произношение и написание. Так как в русский язык эти слова пришли в XIX в., после того, как Ж,Ш отвердели, остались исключениями
  • Слова «жюри, брошюра, парашют» пишутся через Ю. В написании этих слов отражено французское произношение и написание. Так как в русский язык эти слова пришли в XIX в., после того, как Ж,Ш отвердели, остались исключениями


Brocure – брошюра paracute – парашют jury - жюри
  • Brocure – брошюра paracute – парашют jury - жюри




  •  В заключении хочется сказать, что системная и целенаправленная работа по созданию условий для формирования навыков исследовательской деятельности позволила достичь положительных результатов.
  • Учащиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, уверенней чувствуют себя на уроках, стали активнее, научились грамотно задавать вопросы, у них расширился кругозор.


перейти в каталог файлов


связь с админом