Главная страница
qrcode

Планы и технологические карты уроков - Технологи. Технологическая карта ( Лексика и фразеология 7 класс)


НазваниеТехнологическая карта ( Лексика и фразеология 7 класс)
Родительский файлplany i tekhnologicheskie karty urokov.rar
Дата18.02.2017
Размер46.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаПланы и технологические карты уроков - Технологи
ТипДокументы
#366
КаталогTichenko
Полное содержание архива Папка с файлами:
1. Планы и технологические карты уроков - Использование карт-понятий на уроках русского языка.doc
70.5 Кб.
Лексика
2. Планы и технологические карты уроков - Использование когнитивных образовательных технологий на уроках русского языка.doc
78 Кб.
Глагол. Спряжение глагола, личные окончания глаголов
3. Планы и технологические карты уроков - Использование технологий на базе ОТСМ-ТРИЗ на уроках русского языка.doc
67.5 Кб.
Лексикология как раздел науки о языке. Словарное богатство русского языка
4. Планы и технологические карты уроков - Лексика и фразеология.doc
50 Кб.
Урок-практикум по теме Лексика и фразеология 7 класс Учитель русского языка и литературы
5. Планы и технологические карты уроков - Односоставные предложения.doc
57 Кб.
Урок-практикум по теме Односоставные предложения с главным членом сказуемым. 8 класс
6. Планы и технологические карты уроков - Русский язык 9 класс.doc
44 Кб.
Внеклассное мероприятие является завершающим в изучении темы «Сложноподчиненные предложения»
7. Планы и технологические карты уроков - Технологическая карта урока Лексика и фразеология.doc
46.5 Кб.
Технологическая карта («Лексика и фразеология» 7 класс)
8. Планы и технологические карты уроков - Урок по роману Васильева Завтра была война.doc
57 Кб.
Урок по роману Б. Васильева «Завтра была война»

С этим файлом связано 5 файл(ов). Среди них: seminary_dlja_klassnykh_rukovoditelej.rar, razrabotki_klassnykh_chasov.rar, prezentacii_k_urokam_russkogo_jazyka.rar, prezentacii_k_urokam_literatury.rar, plany_i_tekhnologicheskie_karty_urokov.rar, programmy_vospitatelnoj_raboty.rar.
Показать все связанные файлы

Технологическая карта («Лексика и фразеология» 7 класс)

Этапы урока

Время

Содержание учебного материала

Методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Этап мобилизации

2 мин.

Вовлечение учащихся в активную деятельность




После прослушивания стихотворения В.Шефнера

- О какой языковой единице мы будем сегодня говорить?

- Какой раздел о языке изучает слово и его лексическое значение?

Определяют тему урока

  1. Целеполагание

2

Постановка целей и задач




-Достаточно ли мы узнали ранее о слове и его лексическом значении?

- Какой навык мы должны отработать сегодня на уроке?

Формулируют цели и задачи урока

  1. Лингвистическая разминка

4-5

Составление фразеологизмов

Осложнённый словарный диктант

- Используя данные слова, подберите фразеологизмы, выделите орфограммы

- Какие орфограммы мы отработали в данном словарном диктанте?

Подбирают фразеологизмы, отрабатывают орфограммы

  1. Осознание недостаточности знаний

1

Создание проблемной ситуации

Проблемная ситуация

-Знаем ли мы о происхождении фразеологизмов?

Осознают необходимость работы с толковым и фразеологическим словарём

  1. Вопрос на «5»

2

Предположение и обдумывание вариантов ответа

Анализ конкретной ситуации

Первый учащийся, который даст правильный ответ, получает «5»

Предполагают варианты ответов, находят правильный в словаре

  1. Коммуникация

(Фронтальный опрос)

4-5

Проверка теоретический знаний

Мозговой штурм

Задает вопросы

Отвечают на вопросы, приводят примеры

  1. Тренировочные упражнения

2-3

Составление предложений

Работа в парах

Контролирует процесс выполнения

Составляют предложения, осуществляют взаимопроверку

  1. Лингвистический анализ текста

5

Лингвистический анализ текста

Анализ текста,

Вопрос для внимательных

-Озаглавьте текст, определите его стиль и тип речи.

Выпишите устаревшие слова, определите их лексическое значение

- Найдите речевую ошибку в тексте

Определяют стиль текста, тип речи

Работают с толковыми словарями

  1. Лингвистическая задача

3

Поиск непонятных слов

Работа в группах (по вариантам)

- В чем особенность лексики предложений?

-Значения каких слов вам непонятны?



Выписывают непонятные слова, находят значение данных слов.

  1. Тест

5

Выполнение тестовых заданий с последующей проверкой

Самостоятельная работа

- Выполните тестовые задания.

- Проверьте, все ли задания выполнены правильно?

- Проанализируйте свои ошибки.

Выполняют тестовые задания, проверяют и анализируют свои ошибки

  1. Игра «Не зевай!» (если останется время)

-

Подбор фразеологизмов

Игра

-Перед вами слова, вспомните фразеологизмы с данными словами

Называют слова и подбирают с ними фразеологизмы

  1. Рефлексия

1

Подведение итогов урока




- Над чем работали?

- Что нового узнали?

- Что получилось?

- С помощью чего достигли результатов?

-Над чем нужно поработать?

Отвечают на вопросы, делают выводы.

  1. Домашнее задание

1

Запись и объяснение выполнения домашнего задания




- Напишите небольшой текст «О чем рассказывают устаревшие слова»

- Объясните значение и происхождение фразеологизмов «Дело в шляпе», «остаться с носом» (по выбору)




перейти в каталог файлов


связь с админом