Главная страница
qrcode

Заготовка отчета - айтен+ - копия (5) - копия. Отчет по производственной практике по профилю специальности


НазваниеОтчет по производственной практике по профилю специальности
Дата17.05.2019
Размер339 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЗаготовка отчета - айтен+ - копия (5) - копия.doc
ТипОтчет
#2029
страница1 из 6
Каталог

С этим файлом связано 59 файл(ов). Среди них: 8-9 кл Религия.doc, SCENARIJ_NA_DEN_POSELKA_2016.docx, эмблема.docx, сценарий нового года.docx, Сценарий праздника.doc, текст песни.docx, ЭССЕ.docx, Юрта.doc, юта.docx, Документ Microsoft Word (2).docx и ещё 49 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6

ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий»

Отчет
по производственной практике по профилю специальности


Ф.И.О. Мамедова Айтен Гаджибала кызы

Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование

Курс: 3

Группа: 1522

Период проведения практики: 22.11.17 - 26.12.17

Место проведения практики: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малыш»

Руководители практики от Колледжа: Сизихина Наталия Николаевна, Валько Вера Николаевна, Фартак Людмила Ивановна, Алексеева Лариса Анатольевна

Ноябрьск 2017

п/п
Содержание
Страница

Индивидуальное задание на практику. Тема: «Разработка конспекта НОД с использованием интерактивной игры для детей дошкольного возраста».
4

Индивидуальный план практики.
6

Наблюдение и анализ занятий по физическому развитию, проводимых специалистами ДОУ
7

Конспект занятия по физическому развитию, подготовка материалов и оборудования к занятию, музыкального сопровождения. Оформление помещения и проведения занятия по физическому развитию.

Педагогическая рефлексия: самоанализ занятия студентом – практикантом
8

Конспект мероприятия «День здоровья в ДОУ», подготовка материалов и оборудования, музыкального сопровождения, места проведения и участников. Оформление помещения для проведения Дня здоровья.
12

Конспект оздоровительного мероприятия, подготовка материалов и оборудования, музыкального сопровождения. Выбор и оформление помещения для проведения массового оздоровительного мероприятия для дошкольников.
18

План тематического родительского собрания, посвящённого профилактике травматизма, оздоровлению детей и их физическому развитию, подготовка материалов и оборудования.
25

Наблюдение и анализ индивидуальной работы с детьми, проводимой специалистами ДОУ. Подготовка плана работы по физическому развитию детей, подготовка необходимых материалов и оборудования. Педагогическая рефлексия: самоанализ результатов индивидуальной работы студентом – практикантом.
29

Комплекс оздоровительных упражнений для детского возраста. Оформление комплексов упражнений, учитывая требования к оформлению педагогических документов, особенности физического развития данного возраста и индивидуального физического развития.
34

Сценарий спортивного мероприятия: определение цели, задач данного мероприятия; основных этапов; объединение детей в микрогруппы по интересам для реализации индивидуальных физических возможностей и возможностей возраста.
36

Анализ режима дня ДОУ.
39

Наблюдение за организацией режимных процессов в детском саду в первой и во второй половине дня.
40

Наблюдение за общением детей в повседневной жизни и различных видах деятельности.
44

Индивидуальная работа по воспитанию общительности у одного - двух детей и последовательное осуществление намеченного плана.

45

План праздника, проводимого к текущим календарным датам. Определение цели и задач праздника. Техническое оснащение. Подготовительная работа с детьми.
48

Диагностика процесса общения детей дошкольного возраста. Сравнение общения в раннем и дошкольном возрастах. Оформление плана и протокола наблюдения.
51

Мониторинг речевого развития ребёнка и определение речевых способностей ребёнка. Оформление этапов и результатов диагностики речевых способностей детей.
52

Конспекты занятий, направленных на развитие навыков общения.
58

Индивидуальная программа коррекции общения одного из дошкольников на основе изученной теории.
64

Диагностика процесса и результатов трудовой деятельности детей.
68

План развития и совершенствования трудовой деятельности детей.
70

Предложения по коррекции различных видов деятельности детей. Составление программы коррекции на одного из детей.
72

Перечень игр со строительным, дидактическим, развивающим материалом, описание игровых правил.
74

Подбор, систематизация и составление каталога дидактических игр для разных возрастных категорий дошкольников.
78

Вывод
81

Список литературы и других источников
83

Индивидуальное задание на практику

Тема: Разработка конспекта НОД с использованием интерактивной игры для детей дошкольного возраста
Интерактивная игра «Лесные гости»

Цель: сформировать умение соотносить образ лесного животного с характеризующим его музыкальным произведением.

Задачи:

1. Обучать детей выполнять образные движения, менять движения с изменением характера музыки и в соответствии с лесными животными.

2. Развивать умение вслушиваться в музыку, эмоционально воспринимать и воспроизводить ее в движениях.

3. Воспитывать музыкальную отзывчивость, интерес и любовь к музыке, желание посещать музыкальные занятия.

Ход игры

(1 слайд)

Заставка леса с домиком и анимацией зайчика

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру. В гости к зайчику должны прийти его лесные друзья. Давайте попробуем угадать, кто же сюда идет?

У каждого лесного гостя своя особенная походка и песенка, которую он напевает по дороге. Вы услышите музыкальное произведение. Ваша задача, узнать музыку и отгадать, кто же спешит в гости к зайчику.

Звучит музыка «Птичка» (муз. М. Раухвегера)

М. р. Чья это песенка, кто спешит в гости к зайчику?

Дети: Птичка

М. р.Давайте посмотрим, правильно ли мы угадали.

(2 слайд)

Появляется анимация птички

М. р. Верно, птичка спешит в гости. Давайте покажем, как у нас летает птичка.

Дети показывают под музыку образные движения птички.

М. р. Кто же еще идет по лесной тропинке к зайчику и напевает свою песенку?

Звучит музыка «Лиса по лесу ходила» (русская народная прибаутка, обработка В. Кикта)

Дети: Лисичка.

М. р. Давайте посмотрим.

(3 слайд)

Появляется анимация лисички

М. р. Правильно, это лисичка-сестричка. Покажем, как лисичка спешит в гости.

Дети показывают под музыку образные движения лисички.

М. р. Что же еще за гость торопится к зайчику?

Звучит музыка «Попрыгаем» (муз. К Черни)

Дети: Лягушка

М. р. Верно. Вот и лягушонок.

(4 слайд)

Появляется анимация лягушки

М. р. Как лягушонок прыгает, ребята?

Дети показывают под музыку образные движения лягушки.

М. р. Ой, а это что за зверь идет в гости. Чья это песенка?

Звучит музыка «Медведь» (муз. В. Ребеникова)

Дети: Медведь

(5 слайд)

Появляется анимация медведя

М. р. Сам Михайло Потапыч пожаловал в гости к зайчику. Как же ходит мишка, давайте скорее покажем.

Дети показывают под музыку образные движения медведя.

(6 слайд)

На фоне леса появляются анимации всех угаданных лесных зверей: заяц, птичка, лисичка, лягушка, медведь.

М. р. Смотрите, ребята, вот и все гости собрались. Смотрите, как они радуются. Всех мы правильно угадали, молодцы!

Индивидуальный план практики

Дата
Виды работ, выполняемые студентом-практикантом
22.11.17
Ознакомилась с нструктажом по охране труда и ТБ.

Знакомство с детским садом, знакомство с документацией (рабочей программой, планом, и т.д.). Знакомство с группой, с детьми.
23.11.17
Наблюдение за работой воспитателя во время проведения занятий и вне.
24.11.17
Помощь воспитателю в подготовке материалов к занятию.

Чтение сказок: «Рукавичка», «Три медведя». Анализ сказок.
27.11.17
Наблюдение за работой воспитателя во время прогулки ( проведение наблюдений, труда)
28.11.17
Знакомство с работой физкультурного работника. Наблюдение за утренней гимнастикой, физкультурным занятием.
29.11.17
Наблюдение за детьми во время сюжетно – ролевых, настольно – печатных, подвижных игр.
30.11.17
Проведение утренней гимнастики.
1.12.17
Знакомство с работой музыкального работника. Наблюдение за музыкальным занятием.
4.12.17
Чтение сказок «Репка», «Колобок». Анализ сказки.
5.12.17
Изучение сценариев спортивных мероприятий, проводимых в ДОУ. Разработка сценария спортивного мероприятия: определение цели, задач данного мероприятия, основных этапов.

Проведение гимнастики после сна.
6.12.17
Ознакомление с санитарно-гигиеническими нормами в дошкольном учреждении.
7.12.17
Ознакомление с мероприятиями по закаливанию детей разного возраста.
8.12.17
Ознакомление с мерами профилактики простудных заболеваний, применяемых в ДОУ.
11.12.17
Проведение занятия по развитию речи: Чтение сказки «Колобок». Анализ сказки.
12.12.17
Проведение игры с использованием ИКТ оборудования: «Путешествие к русским народным сказкам».
13.12.17
Чтение сказок: « Муха-цокотуха», «Гуси лебеди» Анализ сказок.
14.12.17
Анализ продуктивной деятельности детей.
15.12.17
Проведение занятия по развитию речи. Чтение сказки «Рукавичка». Проведение спортивного мероприятия «Детская олимпиада».
18.12.17
Чтение сказок: «Курочка ряба», «Заюшкина избушка». Анализ после прочтения.
19.12.17
Проведение спортивного праздника, посвященного Дню Здоровья.
20.12.17
Проведение интерактивной игры «Четвертый лишний».
21.12.17
Проведение занятия на тему: «Что такое Новый Год».
22.12.17
Проведение занятия по лепке.

Проведение оздоровительного мероприятия: «Страна Здоровья».
25.12.17
Показ презентации: « Что такое снежинка?», проведение интерактивной игры и загадок.
26.12.17
Подведение итогов практики, оформление отчета по практике, заполнение дневника, разработка презентации защиты отчета.

Наблюдение и анализ занятий по физическому развитию, проводимых специалистами ДОУ
Анализ утренней гимнастики

Гимнастика проводится в физкультурном зале, после каждой группы проводится проветривание, по окончанию - влажная уборка помещения и инвентаря, что соответствует гигиеническим требованиям.

Используются основные виды движений: ходьба, бег, прыжки длительность и интенсивность соответствует возрастным нормам. Окончание гимнастики плавное, а затем проводится выполнение упражнений на восстановление дыхания. Дети организованно и активно выполняют движения. Воспитатель дает четкие доступные указания и команды. Следит за правильностью выполнения, осанкой детей. Воспитатель использовала бубен. Использование бубна способствует развитию ритмичности и координации движений детей. Проведение утренней гимнастики воспитателям соответствует гигиеническим требованиям и возрастным нормам, учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка.
  1   2   3   4   5   6

перейти в каталог файлов


связь с админом