Главная страница
qrcode

совместная деятельность доу и начальной школы по формированию мотивации к освоению англоязычной культуры. Начальная школа начинается с предшкольного образования


НазваниеНачальная школа начинается с предшкольного образования
Анкорсовместная деятельность доу и начальной школы по формированию мотивации к освоению англоязычной культуры
Дата24.12.2017
Размер1.04 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаpreemstvennost_angl.ppt
ТипДокументы
#1595
Каталогuroki_2013_2014/mixaylova

С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: spravka_angliysky_2012.doc, preemstvennost_angl.ppt, statya_vneklas_rabota.docx.
Показать все связанные файлы




С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования
     Начальная школа начинается с предшкольного образования.






На дошкольной ступени:

На дошкольной ступени:

Охрана, укрепление здоровья и физическое развитие ребёнка, развитие его общих способностей;

Развитие произвольности, познавательной активности, коммуникативности и уверенности в себе, обеспечивающих его эмоциональное благополучие и успешное образование на следующем этапе.




На дошкольной ступени:

На дошкольной ступени:

Личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребёнком;

Формирование игровой деятельности как важнейшего фактора развития ребёнка;

Создание образовательной среды, способствующей личностному и познавательному развитию ребёнка.





это обеспечение условий для психического развития ребенка, обогащение развития через различные виды продуктивной деятельности детей.




развитие любознательности;

развитие любознательности;

развитие способности самостоятельно решать творческие задачи;

формирование творческого воображения, направленного на интеллектуальное и личностное развитие ребёнка;

развитие коммуникативности (умение общаться со взрослыми и сверстниками)





Преемственность в формах и методах работы;

Преемственность в требованиях к обучающимся.







проведение совместного семинара «Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

взаимопосещения уроков и дополнительных занятий;

экскурсии воспитанников детского сада в школу; посещение кабинетов иностранного языка;

«день открытых дверей» для родителей и будущих первоклассников;

разработка «сквозных» учебных планов и программ для дошкольного и младшего школьного возраста;

организация совместных конкурсов и праздников;

формирование структуры учебного процесса в условиях непрерывного образования;

создание новых творческих мастерских и проектов.























В исследовании принимали участие 25 учеников и 25 родителей 1 класса. В ходе анкетирования были получены следующие данные:






Считают, что английский язык необходимо продолжать изучать в 1 классе:










перейти в каталог файлов


связь с админом